Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
Критерии оценивания обучающихся
- Отметка «5» ставится в том случае, если обучаемый умеет творчески применить свои теоретические знания на практике в нестандартной ситуации, переносит в нее изученные и ранее усвоенные понятия, правила, законы, закономерности.
- Отметка «4» ставится в том случае, если обучаемый показывает умения применять на практике полученные им теоретические знания в простейших, алгоритмизированных практических заданиях, решает типовые стандартные задачи, вскрывает легко обнаруживаемые причинно – следственные связи и умеет теоретические положения связать с практикой.
- Отметка «3» ставится в том случае, когда обучаемый может пересказать содержание определенного текста, правила, воспроизвести формулировку закона, отвечает на вопросы только репродуктивного плана и часто лишь при их определенной последовательности.
- Отметка «2» ставится в том случае, когда обучаемый отличает данный объект или явление от их аналогов только тогда, когда ему предлагают их в готовом виде, а при предъявлении ему, например, формул только отличает их друг от друга, но написать и объяснить их самостоятельно он не может, тем более решить задачу с их применением.
Памятки
Как выполнять задания по математике
- Прочитай условие задачи.
- Составь краткую запись условия.
- Запиши план и решение.
- Прочитай еще раз вопрос в задаче и ответь на него.
Как выполнять задания
по русскому языку
- Вспомни, что изучал на уроке.
- Внимательно прочитай правило.
- Подумай над тем, что нужно сделать в письменном задании.
- Посмотри, как применить правило в упражнении.
- Спиши и выполни упражнение.
- Прочитай еще раз задание и проверь работу.
- Заучи наизусть правило и расскажи его.
Как выполнять
устные задания
- Вспомни тот материал, что изучался на уроке.
- Читай текст полностью, в случае необходимости пользуйся словарями, картами, схемами, учебными пособиями.
- Читай внимательно и старайся запомнить основное.
- Для лучшего запоминания записывай в тетрадь даты, названия имена.
- Закрой книгу и мысленно представь часть прочитанного, перескажи прочитанное.
- Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются.
- Воспроизведи прочитанное про себя.
- Если учебный материал плохо запоминается, запиши кратко план прочитанного и пересказывай по нему.
- Для лучшего запоминания дат сравни их с теми, которые хорошо помнишь.
Как выполнять письменные задания
- Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы.
- Прочти задание, подумай, посмотри, какие правила следует применять в упражнении.
- Если надо, посмотри аналогичные упражнения, выполненные в классе под руководством учителя.
- Не спеша приступай к выполнению.
- Если не понимаешь смысла упражнения, спроси у воспитателя или товарища.
- Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком.
- Выполни упражнения, сделай проверку, аккуратно исправь ошибку. Если получилось грязно, перепиши.